Sursum Corda!
http://golodaniebreuss.blogspot.com/

суббота, 22 января 2011 г.

Волшебный пендель - 2.


Вчера спросил сына: "Как прошел день? Что было классного?". Он по привычке ответил: "Да так, ничего классного". Можно было пропустить ответ мимо, как всегда.

Но решил в этот раз, что раз мы меняем свою жизнь к лучшему - то делать это надо по всем фронтам.

Попробовали с сыном разобраться, есть ли что-то "классного" в каждом из прожитых дней? Стоит ли говорить "спасибо, жизнь!", если день выдался самый обычный или плохой...

И для меня оказалось открытием, что в нашей, вроде бы позитивно живущей семье, человек в 8.5 лет не знает "элементарных" вещей... Что жизнь - всегда прекрасна, даже если день неудачный, и неделя, и месяц. И что вечер полезно заканчивать, вспоминая то хорошее, что было за день. И что, просыпаясь, полезно не бежать сразу по делам, а поблагодарить Жизнь за возможность жить.

Мы то, взрослые, это знаем, правда? А наши дети? Они об этом узнают, если взрослые или своим примером покажут, или хотя бы расскажут, что так - правильно.

Наверное, все-таки что-то за последний месяцы-годы мы упустили в попытке работать, чтобы жить. Или жить, чтобы работать. Как-то так запутанно все.

И когда я попытался что-то объяснить этому компъютерному гению, и понял, что мои слова - пусты - я посадил его за свой блог.

Нашел пост о Ларисе Шиманской "Волшебный пендель для управления стрессом"

Показал фотографию Ларисы. Рассказал, кто она, что делает, как делает. Сказал, что она его знает с пеленок, а он ее не помнит, потому что был двух лет, когда мы уехали.

Но одно дело - рассказывать сыну о человеке, которого знаешь с детства, - а другое дело, - показать видео.

Видео о другом человеке, со схожей судьбой, который тоже работает собой.

Просто так - работает собой, своим примером.

Он показывает: если я есть - значит это нужно. "Если ты просил Бога о чуде - и чуда не было, - значит стань чудом для кого-то!"

И мы смотрели это видео. Оно длится 4 минуты и 48 секунд. Это Ник Вуйчич, я читаю и смотрю его рассылку уже пол-года.

А потом я спросил сына: "Так что там у тебя сегодня было классного? Или все-таки все было так- себе или даже плохо?". Глаза ребенка были мне ответом.

Слава Богу, что нет нужды самому оказаться в горестном положении, чтобы понять, что ты живешь в раю. Просто надо остановиться - и посмотреть по сторонам.

И успеть сделать это до того, как болезнь или еще какая-то беда тебя все-таки заставит остановиться и радостно удивиться миру.

Мы живем в раю!

И вы, кстати, тоже :)

Дерзайте!

Вы - талантливы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий