Sursum Corda!
http://golodaniebreuss.blogspot.com/

четверг, 20 января 2011 г.

Найди время сказать это сейчас...

Сегодня мне позвонил человек, сыгравший в моем профессиональном развитии, наверное, первую скрипку. Или же человек, давший, так сказать, путевку в профессию тренера.

Оказывается, ее мнение о том, что и как я пишу сейчас, спустя 12 лет после нашего первого знакомства, имеет для меня огромное значение.

В 1999 году мне то ли повезло, толи Боженька помог, то ли звезды так встали... Меня взяли в "Школу тренеров" ТЦК - Творческого Центра Каунтерпарт, г. Киев. Формально я не очень подходил по критериям - у меня не было законченного высшего образования. Но меня взяли. Координатором проекта "Школа Тренеров ТЦК" была Этери.

Оказалось, что у нас много общего:
обожаем и практикуем фитнесс
интересуемся психологией
нам нравится проектная деятельность
нам интересны люди

Прошло 10 или 11 даже лет. Каждый из нас довольно успешно профессионально развивался.
Иногда хотелось разыскать человека, чей проект так много дал для твоего профессионального развития, и сказать: "Вот, смотрите, это был правильный выбор, смотри, сколько всего я успел сделать благодаря этому шансу..."

Наконец у меня есть такой шанс:
Команда первой "Школы Тренеров ТЦК" - СПАСИБО!
Андрей Вышняк - тренер
Наталья Чеботаренко - тренер
Этери Жданова - координатор проекта
Любовь Паливода - руководитель организации
Коллеги, причастные к этому проекту, но с которыми не общался непосредственно
Весь коллектив ТЦК
Участники первой Школы Тренеров.

Спасибо, что выбрали меня среди многих претендентов. Спасибо, что помогали и критиковали! Спасибо, что поддерживали связь и реализовывали совместные проекты!

Ну, а теперь - о том, зачем пишу этот пост, он не был запланирован, просто решил написать об этом сейчас.

Иногда в нашей жизни бывают моменты, когда хочется сказать человеку "Спасибо!", "Я тебя люблю", "Останься", "Возьми меня с собой", "Прости..." и т.д.

Но что-то внутри, у каждого свое, тебя одергивает:"Сейчас не время", "Это неуместно, есть посторонние глаза-уши", "Сделаешь это завтра, с самого утра, чес-слово!".

И мы почему-то соглашаемся, что скажем это завтра...Ведь мы себе пообещали. А мы ведь держим обещания, даные себе или другим, так ведь?
Враки!

Завтра может не наступить.
Или наступить, но только для вас.

И уже не будет иметь ровным счетом никакого значения - почему любили - и не сказали. Почему хотели попросить прощения - и не успели...

Просто - не успели...
А теперь уже некому это сказать, даже если есть отвага, и нет посторонних, и слова нашлись верные. А НЕКОМУ, БЛИН, СКАЗАТЬ!!!

Собственный опыт, и опыт многих клиентов говорит - такие вещи надо говорить тогда, когда человек еще живой!
Поэтому - быстренько встали, достали мобильники, прочие девайсы и гаджеты, или просто подошли к человеку - и сказали ему - САМЫЕ ГЛАВНЫЕ СЛОВА!
ПОКА ЕСТЬ КОМУ - ЛОВИТЕ МОМЕНТ!

Позвони другу, с которым не общаешься много лет, потому что вроде бы теперь не о чем. Просто позвони. С души камень снимешь.
Позвони маме, и скажи, как ты ее любишь. Просто скажи. Как будто ее обнимешь.
Позвони отцу, папе, татові, дедушке-бабушке, и просто скажи пару слов, они этого так ждут, просто сами никогда не скажут...

ОНИ ЗАСЛУЖИЛИ ТВОЕ ВНИМАНИЕ - В ЭТОЙ ЖИЗНИ!
А не красивую эпитафию, которая будет нужна тебе, но не им - потом. Да и тебе она, честно говоря, тоже не нужна.

Позвони любимой/любимому - и просто скажи - ты сам знаешь, что надо сказать в этот момент...
Позвони "заклятому другу" - и скажи "Прости"...

Опыт показывает, что выполнение этих простейших действий с живыми людьми приносит не только колоссальное облегчение и радость - но и ОГРОМНУЮ ЭНЕРГИЮ.

Ау, все занятые менеджеры - вы все еще здесь?
Отложите в сторону ноутбук - и сделайте то, что нужно - СЕЙЧАС!

Завтра это уже будет никому не нужно! Вы должны успеть!

Дерзайте!
Вы - талантливы!

2 комментария:

  1. Дорогое мое солнце! Я тебя очень люблю и горжусь тобой "всида".Уже третий понедельник начинаю с просмотра вашего блога и могу с удовольствием констатировать - все работает,и даже чудеснее, чем ожидалось."Каждый превосходит другого ровно на столько,на сколько он тренируется"/папа Кашин/.Пошла тренироваться жить хорошо, т.е.ассертивно К стати, есть прекрасный безпроигрышный и безопасный способ и ассертивность «покачать» и настроение себе «оплюсить». Когда я нахожу в человеке, с которым разговариваю, что-то хороше, я ему тут же об этом сообщаю.Это моя тренировка и открытости и честности.И почему-то всегда выходит и уместно и своевременно.А еще приятно.Это очень важно – приятность отследить.Потому что наша душа не приемлет фальши и всегда подскажет, как лучше....Юмайра.

    ОтветитьУдалить
  2. youmaira привет. Целую неделю старался отслеживать приятность в других людях и сообщать им об этом. Оказывается, отследить легче, чем найти в себе силы тут же об этом сказать человеку. Будем тренироваться на домашних - они привыкли к упражнениям, воспримут все спокойнее и без удивленных взглядов. Ну и продолжим тренировки на окружающих - за это, вроде бы, пока еще не обижались, хотя удивление присутствовало у многих...

    ОтветитьУдалить